Tuesday, November 27, 2018

Женщины раскрыли свои причины для расстования: некоторые из них действительно смешные

test1

Это была любовь, но потом отношения любви попали в стереотип, а розовые стекла взломали. И так внезапно случилось, что ваше сердце, а не любовь, заполнило желание разделиться. И иногда одна мысль впадает в ненависть. Как от великой любви к жизни спускается медленно так же быстро, как и начиналось? Часто гибель отношений - это непонимание, ревность, другая любовь, неверность или даже пытка. Но не все они разваливаются по фундаментальным причинам.



Вы также ненавидите грязные носки, заправленные за подушку на диване, или крошки из булочки в постели или, может быть, ручку, заправленную под кроссовок? Мы спросили наших читателей, и 10 из них рассказали нам правдоподобные и почти невозможные причины, по которым они ненавидят своих мужей.

1. Домашнее животное
Петра (32 года): «Я люблю домашних животных, собак, кошек и кроликов. Все, что я мог бы взять домой. Когда я встретил бывшего бойфренда, я знал, что ему нравилось пару лет назад, но он знал, что я его боюсь. И все же, в конце концов, несколько пауков и богов того, что волосатый человек принес домой. Я дал ему ультиматум, и он выбрал своего «питомца». И поэтому наши отношения закончены

2. Отрезные ногти
Тереза (27 лет): «Только несколько женщин, или, может быть, все, поймут мою причину перерыва. (Смеется.) Это было не обязательно, он меня не беспокоил, он этого не делал, он был внимательным, добрым и трудолюбивым. Он думал обо мне, и я был на седьмом небе. Но с самого начала нашей совместной жизни я знал, что не могу вынести ногти в ванне. Он продолжал говорить мне, что ему нужно, чтобы его ногти немного смягчились в теплой воде, и он мог легче их разрезать, и я убедил его, что я ненавижу его, когда его гвозди были на ванной или в ней. Через год я не умел мысленно и оставил его ».

3. Грудное вскармливание при еде
Каролина (29): «Физические звуки нормальные, я знаю, но мне не нужно их использовать перед людьми. Я ожидаю то же самое от всех остальных. По моему бывшему, меня больше всего беспокоила шепот еды, жевание, выпивка или просто поцелуи. Тихо, тихо, вы спите или читаете, смотрите телевизор или просто расслабляетесь, и есть регулярный громкий «mlask». Это просто дает вам чашу терпения, и вы начинаете ненавидеть ее ».

4. Политика
Ярослава (30 лет): «Наши отношения были совершенны, то есть весь первый срок. Будучи легким левым, я узнал до выборов, что мой друг - грубое правое крыло, которое отказывается от любого другого мнения. Итак, наконец, датчик не исходил от меня, но он начал ненавидеть мою левша и, по сути, нерешительность. Он объяснил это словами, что он не возражает против того, чтобы уклониться от него, если бы я мог, по крайней мере, наполовину так же плохо, как и он. После выборов наши отношения закончились, я просто не позволил себе убедиться: «Идите вправо».

5. Храп
Леоне (22 года): «Мой друг храпел, и я был без сна на ночь. Но это не имело значения для моего друга. Он даже не хотел видеть врача, просто сказал, что я не должен быть такой чувственной женщиной и предпочитаю беруши. Я держал его только несколько месяцев. С человеком, который действительно отрезает каждую ночь, он не может просто встать ».

6. Короткий секс
Сара (34 года): «Все вокруг меня утверждают, что самое важное в отношениях - это понимание, сосуществование, компромисс, понимание, великая любовь. Но ... там чего-то не хватает. Я страстный, и я люблю секс, я признаю это без упаковки. Поэтому, к сожалению, с другом, который во многих отношениях был идеален, мне пришлось разделиться. К сожалению, этого было недостаточно в течение 5 минут. И сказать, кто хочет, чего он хочет, хороший секс в отношениях не должен быть упущен ».
7. Ревность
Катка (28 лет): «Мой первый муж был страшной ревностью. С самого начала мне казалось симпатичным, я был полон любви, и он, на мой взгляд, доказал мне, что он любит меня, а если не больше. Наша свадьба была великолепной, но потом у меня были сомнения. Я немного надеялся, что «бумага» успокоится, что это заставит меня почувствовать себя уверенным. Но ничего подобного не произошло. Когда он запретил мне выходить со своими друзьями на улице, я знал, что он болен. Все это взорвалось, когда он начал ревновать к нашему сыну, который родился у нас. Это закончилось для меня.

8. Неверность
Яна (40 лет): «Мой муж разделил свою неверность. И не единственный. Первый я похитил, пообещал, одену цветы и год латинского кошения. По крайней мере, я думаю. Я не комментировал другую, это меня испортило, но я не мог расстаться с нашими детьми. Я ничего ему не сказал, но начал ходить к психологу. Он знал, что я что-то знаю, и он снова извинился и закричал. Дважды мы были даже в брачном консультировании. Через полтора года третий (или все тот же, я не знаю) любовник принес домой. Это было слишком для меня. Я нанял их обоих.

9. Алкоголь
Лада (46): «Всякая зависимость - убийца отношений. Это был наш алкоголь. Мой муж был зависим от алкоголя, и я долго извинялся. Мне было странно, когда моя семья и подруги начали говорить, что что-то не так, и я не понимал этого, пока не узнал, что мне нужно три бокала вина в день для бездомности. Мне пришлось развестись, иначе я бы сделал то же самое.

10. Насилие
Ленка (35 лет): «Я давно думаю, что это нормально, что я просто заслуживаю ее здесь и там. Я терпел мужики и читал каждую ошибку, за которую я был наказан. Однако в Интернете я столкнулся с форумом, где я встретил женщин, которые избежали таких жестоких мужей. Некоторое время я думал, что я не так уж плох, что все в порядке и что они преувеличивают. Но чем больше времени она бежит, тем больше я получаю лицо, тем больше я ненавижу своего мужа. Вы должны сказать, что я глуп, чтобы продержаться семь долгих лет, но я просто не думал, что что-то не так. Наконец я упаковал и ушел. Некоторое время я прятался, потом вернулся к родителям и счастливо развелся. Мои нынешние отношения полны нежности.

И что, по какой причине вы оставили своего мужа?

  1.    смотреть фильм бамблби 
  2. деловой макияж 
  3. Как нарастить ресницы
  4. Как визуально увеличить глаза
  5. Эффективные упражнения
  6. 5 идей маникюра
  7. как манипулировать мужчинами 
  8. комбинезоны на корпоратив

No comments:

Post a Comment