Sunday, November 25, 2018

Как мы манипулируем мужчинами с помощью секса и чем это опасно для нас самих

test1

Сколько же сил мы тратим на женские «хитрости»! Как сказать мужчине, что хочешь новый айфон / замуж / в путешествие (выбирай свое), чтобы он обязательно согласился? Потому что нам очень приспичило!
«Если бы ты любил меня, ты бы купил мне меховое пальто, а не заставлял меня мерзнуть».
Тонкий заход, чтобы выпросить шубу, правда? Вот они, три ингредиента женского коварства: давим на жалость, выставляем себя жертвой и вселяем в мужчину чувство вины. Миллионы россиянок похвалили бы за мудрость. Но нет, подруга. Ты не умная, ты - манипулятор.
Манипуляция – форма психологического давления на партнера для достижения своих скрытых намерений. У слабого пола есть несколько излюбленных методов «управления» мужчиной, среди которых, например, слезы и истерика.
Часто «мудрые» женщины контролируют волю и решения партнера с помощью секса. Иногда ты тоже делаешь это несознательно. Например, после ссоры надуваешь губы и отказываешь в близости, потому что он тебя расстроил (вместо того, чтобы открыто и честно поговорить о ваших проблемах). А когда «виноватый» приносит букет, то в виде поощрения отдаешься ему на столе, чтобы он запомнил, какие «вкусняшки» дают за правильно выполненные команды.
Таким образом из игры, приносящей чувство близости и удовольствия, секс превращается в унизительную бухгалтерию «ты мне – я тебе». Кроме того, «дрессировка» меняет формат ваших отношений: мужчина больше не герой-любовник, каким привык себя ощущать, а провинившийся ребенок, чье поведение корректируют манипуляциями. Как думаешь, чем это чревато? Подсказка: с мамочками не спят! А еще мечтают поскорее сбежать из-под их контроля в чувственные объятия любовницы.
«Используя секс как рычаг управления, предлагая нежность лишь в обмен на шубу или кольцо, женщина рискует дождаться категорического отказа от этих ласк уже со стороны партнера, — говорит семейный психотерапевт Инна Хамитова. — Когда в паре главным становится не секс, а власть, мужчине кажется, что женщина им управляет. Защищая себя, он не желает подчиняться и отказывается от секса вообще».
Когда ты говоришь мужчине, что не хочешь его, потому что он не вынес мусор, не подарил цветы или не свозил в Геленджик, он чувствует себя ничтожным слабаком. Мощнейший удар по самооценке. Тебе это надо? Ты думаешь, что если напрямую (без психического шантажа) попросишь шубу, он тебе откажет. Знаю, страшно и невыносимо услышать «нет». Но совсем не факт, что он откажет. В день, когда я писала колонку, я провела маленький эксперимент: сказала своему мужчине, что мне нужна новая фиолетовая тушь, потому что только она подчеркивает мои зеленые глаза. «Курьер уже внизу, не мог бы ты заплатить? – Конечно, сколько денег перевести?» Магия! Мне не пришлось изощряться и уламывать – я просто озвучила ему свою потребность.
Заявляй прямо, что тебе нужен новый мобильник, пятая сумка или что замуж ты выйдешь только за него – как для тебя это важно. Будь готова договариваться и идти на компромиссы, если ваши мнения не совпадают. Получишь отказ, спроси, почему «нет», и поработай с его аргументами. Основа отношений – это честность и открытость, а не женская хитрость, которой мы так доконали бедных мужчин.
К сексу надо относиться проще. Не стоит превращать его в предмет торга или манипуляций. Заниматься им нужно от души и в удовольствие, а не только в надежде получить заветное кольцо с бриллиантом.

No comments:

Post a Comment