Friday, November 23, 2018

деловой макияж

test1

деловой макияж


всем привет меня зовут ольга на моем канале на youtube я деловой макияж рада каждому из вас и большое спасибо что вы сегодня со мной меня достаточно долго здесь не было и я хочу извиниться за деловой макияж всем тем кто не следит за мной в instagram хочу объяснить что у меня был переезд потом довольно длительный ремонт но уже все позади и я снова с вами и сегодня сразу же хочу удовлетворить запрос меня попросили показать деловой макияж макияж и я с удовольствием деловой макияж я вас сделаю все деловым макияжем кому интересно пожалуйста оставайтесь со мной и всем приятного просмотра и прежде чем мы начнем давайте выделим с вами несколько отличительных особенностей данного вида макияжей я
думаю все вы со мной согласитесь что деловой макияж макияж деловой макияж быть деловым макияжем деловым макияжем сдержанным с использованием натуральных оттенков и преимущественно матовых текстур а также он деловой макияж быть очень быстр и деловой макияж в создании и как вы уже все знаете прежде чем начать любой макияж нужно провести процедуру демакияжа а именно очищения и подготовки лица последующему нанесению косметики для этого я буду использовать молочко для снятия макияжа не забудьте также прагу бы их тоже необходимо подготовить и этого я буду использовать обычную гигиеническую его деловой макияж помаду для офисного делового макияжа макияжа вам подойдут не слишком плотные тональные основы однако если у вас есть определенные недостатки на коже такие как краснота пигментации и еще какие то особенности я советую это перекрывать локальным корректором далее я буду использовать конфет на область под глазами обязательно на область вокруг массой также я точечном а глаза ретушировать небольшие пятнышки его прыщики очень деловой макияж это все взбиваю в кожу для того чтобы не было видно делового макияжа границы между консилером и тональной основой после я обязательно буду использовать пудру для делового макияжа чтобы мной макияж продержался действием если у вас кожа излишне жирные и вы через несколько часов после нанесения макияжа уже можете наблюдать какой деловой макияж блеск на лице обязательно перед нанесением делового макияжа средства используйте базу под макияж у меня кожа нормального типа поэтому для меня достаточно тонального средства и пудры отдельно я буду припудривать область под глазами и опять таки ты с луны это лоб нос и подбородок так как именно эти места зачастую очень деловой макияж жирнятся теперь я возьму серо коричневые тени и и деловой макияж и будет основной цвет нашего делового макияжа макияжа деловым макияжем я буду делать деловой макияж все и контурирование и и сам макияж глаз подходя к этапу контурирование будьте предельно аккуратны и внимательны и потому что здесь деловой макияж не переборщить скульптурирование лица должно быть очень деловым макияжем еле еле заметным и так мы уже подобрались к макияжу глаз и для того чтобы усилить стойкость теней перед их нанесением я обязательно припудриваю века утра абсорбирует все излишние жировые выделения на веках и таким образом макияж будет очень деловым макияжем если вы хотите сделать макияж максимально быстро используйте для этого кремовые тени они достаточно легки в использовании очень просто наносятся очень быстро тушуется и даже новичку с ними будет работать очень очень легко используя бежевой универсальный оттенок который наношу на все подвижное веко и теперь уже давайте оформим складку века делового макияжа же серо коричневые тени деловой макияж я вам показывала ранее наносим на деловой макияж линию движение очень плавные очень легкие очень аккуратные старайтесь сразу растушевать границы для того чтобы осталось лишь деловой макияж тень на мне нужно очень насыщенного цвета и опять же этим же оттенком но более деловой макияж и более насыщен оформить и внешний уголок набираем на кисточку чуть больше продукта и от внешнего уголка тушуйте и цвет к орбитальной линии именно таким образом когда деловой макияж линия оформлена более легко внешний уголок более насыщен остается выразительность глаза именно там деловой макияж заразительность не очень деловой макияж но в то же время гласа оформлен очерчен и макияж смотрится довольно натурально и естественно прокрашиваем реснички обычной черной тушью если вы хотите сделать образ еще более воздушными более легким можете использовать коричневую тушь и теперь давайте оформим крови и этой же деловой макияж коричневой тенью которую я вам показывала ранее очень легко очень аккуратная специальные намеренно оставила оформление бровей напоследок когда вы приступаете к оформлению бровей после самого макияжа глаз картина вам становится более тесно вы четко видите насколько ярким должны быть ваши гробе не увлекайтесь слишком сильно дайте только легкую тень и закрасьте какие деловой макияж промежутки и пробелы ваших бровях не надо делать бровь слишком очерченной пусть она будет более воздушными более натуральный далее возьмем фиксатор для бровей и немного вверх зачес его я волоски уложу бровь когда волоски направленный вверх брось смотрится более легкой пушистой и натуральной вот в общем деловой макияж и все макияж в целом уже практически готов нам остается форме губы за тонируйте губы тональным средством обязательно припудрите очень деловой макияж припудрите область вокруг для того чтобы помада не растеклась и для данного макияжа я буду использовать деловой макияж деловой макияж карандаш проведу контур немножко даст ушных середины уха на центр можно слегка добавить деловой макияж коричневого не удава ван оттенка помады если вам захочется немного освежить макияж я советую использовать деловой макияж теплого оттенка очень легкими не надавливающими движениями оформите яблочки щек и на этом все деловой макияж макияж закончен я думаю вы сами верите насколько он простой легкие натуральные и в тоже время мы сделали определенные шаги для делового макияжа чтобы он был супер стойки на такой макияж правило уходит не более 10 минут поэтому я так думаю что вы сможете его повторить и использовать в своей делового макияжа жизни я очень надеюсь что была вам деловой макияж если это так обязательно не забывайте ставить пальчики вверх я планирую снять для вас еще парочку делового макияжа рода макияже поэтому обязательно следите за новыми роликами и до сегодняшнее видео подошло к концу я с вами прощаюсь желаю вам всего самого хорошего и легких трудовых будней оставайтесь со мной и до новых встреч в моих следующих видео всех целую всем пока пока

No comments:

Post a Comment